Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

5 популярных вопросов к специалистам Благ-РКЦ

31.01.2022

Лидер рейтинга: «Как правильно передавать показания индивидуальных приборов учета» 

Около 140 консультаций в день проводят специалисты Благовещенского расчетно-кассового центра только в офисе. К этому числу добавляются консультации по телефону и ответы на электронные обращения. Ответы на самые популярные вопросы абонентов дала начальник отдела клиентского сервиса ООО "Благовещенский расчетно-кассовый центр" Анна Удалова.

Вопрос №1: «Как правильно передавать показания?».

-  Существует несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета. Один из лучших и удобных способом является – Личный кабинет на сайте  blag-rkc.ru. Этот способ не привязывает абонента не ко времени, не к месту -  с 15 по 30 число может передать показания. Для тех, кто оплачивает квитанции через кассы Благ-РКЦ, можно  в платежном документе разделе 5.1 «Показания» написать текущие цифры ИПУ. Любителям оплат через мобильные  приложения можно также внести показания в гаджет. Абоненты также могут отправить показания ИПУ по электронной почте INFO@BLAG-RKC.RU, в теме письма необходимо указать «Передача показаний». В самом письме стоит написать номер лицевого счета, адрес и текущие показания.

Важно! В месяц пользоваться только одним из перечисленных способов передачи показаний.

Вопрос №2: «Почему в платежном документе исчезла графа 5.1 Показания?».

- Скорее всего, причина в том, что у индивидуального прибора учета истек межповерочный интервал. В этом случае считается, что ИПУ неисправен и абоненту начисляется потребление ресурса по нормативу. Ответственность за счетчики лежит на владельце квартиры. Если срок вышел, стоит пройти межповерочную поверку либо заменить ИПУ. В Благовещенске лишь две компании имеют лицензию на поверку приборов учета СПК и Амурский центр стандартизации и метрологии.  

Вопрос №3: «Как оплатить квитанцию без комиссии?».

- Через удобный сервис  Личный кабинет на сайте Благ-РКЦ. Оплачивать можно картой любого банка.

Вопрос №4: «Что делать потребителю, если он не согласен с данными указанными в квитанции?».

- Абонент может позвонить на колл-центр по номеру телефона 52-44-44 и получить консультацию. Кроме этого, можно написать  на электронную почту INFO@BLAG-RKC.RU или на сайте в раздел «Обратная связь». Обязательно в обращении необходимо указывать номер лицевого счета, адрес и вопрос. И третий способ сделать сверку – это заказать услугу «Видеоконсультация» на сайте Благ-РКЦ.

Вопрос №5: «Как восстановить пароль в Личном кабинете?»

- Самостоятельно это сделать не получится.  Необходимо позвонить в колл-центр, после ряда вопросов специалист восстановит пароль. Либо можно написать на электронную почту.  Услуга будет оказана в течение суток.

Для справки:

ООО «Амурские коммунальные системы» - ресурсоснабжающее предприятие города Благовещенска. Основано 28 августа 2003 г. АКС осуществляют деятельность по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению.

АКС обслуживаются 19 котельных, 180 км тепловых сетей, 373 км водопроводных сетей, 274 км канализационных сетей, 1764 км электрических сетей, также в ведении компании находится 562 трансформаторных подстанций и два водозабора: «Амурский» и «Северный».

«Амурские коммунальные системы» уже инвестировали в обновление и развитие коммунального комплекса города более 2 миллиардов  176 млн. рублей.