Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

РКС провели первую «Горячую линию о холодной воде»

11.09.2020

За полтора часа Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в режиме
реального времени ответила более чем на два десятка звонков из
Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, и детально обсудила с клиентами
проблемы и возможные решения.

Помимо звонков на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 с 11:00 до
12:30 по московскому времени, абоненты отправляли свои вопросы на WhatsApp
по номеру +7-985-570-19-79 и на электронную почту hotline@roscomsys.ru. С
момента объявлении о старте «Горячей линии о холодной воде» суммарно по
всем каналам связи от абонентов поступило более 200 обращений, на каждое из
которых будет дан ответ.

Самыми частыми темами обращений стали вопросы о качестве водоснабжения,
начислениях в квитанциях, нормативах, регистрации в личном кабинете,
поверке счетчиков в удаленном режиме в период пандемии.

«Первый эфир «Линии» выдался действительно «горячим»: звонки от абонентов
поступали один за другим. Было важно и полезно лично поговорить с каждым
клиентом, услышать наших абонентов, помочь решить их проблемы. По
результатам общения мы уже наметили ряд изменений в клиентском сервисе
водоканалов. Хочу выразить благодарность каждому дозвонившемуся за
активность», -отметила Светлана Логинова.

В настоящее время все поступившие вопросы, обращения и предложения проходят
обработку. Сотрудники водоканалов РКС связываются с абонентами, дают
обратную связь и предлагают решение проблемы. В ближайшее время на сайте
РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на
сайтах водоканалов будут опубликованы все ответы на поступившие вопросы.