Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

«Российские коммунальные системы» запускают «Водный сигнал» - online-прием сообщений о проблемах с водоснабжением

22.07.2018

Вы стали свидетелем порыва, незаконной врезки или открытого люка? Сообщите об этом в диспетчерскую «Амурводоканала», филиала Амурских коммунальных систем!

«Российские коммунальные системы» во всех регионах присутствия запускают полезный сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно напрямую рассказывать диспетчеру водоканала о любых проблемах с водоснабжением - перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Сделайте фотографию порыва, отправьте ее на номер +7-914-585-75-05 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту n.savinok@amurcomsys.ru. Также вы можете сообщить через сайт АКС www.amurcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Кроме того, благодаря «Водному сигналу» жители Благовещенска могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 10 000 рублей. Выявите мошенников, ворующих воду из городских сетей, а значит – и у вас.

Сервис «Водный сигнал» уже работает на сайте АКС www.amurcomsys.ru. Станьте настоящим контролем качества услуг ресурсоснабжения в нашем городе!

Обращаем ваше внимание, что сервис работает в тестовом режиме. Временно сигналы от жителей Благовещенска принимаются только касающиеся проблем с водоснабжением. В дальнейшем подобный сервис появится в диспетчерских «Амуртеплосервиса» и «Амурэлектросетьсервиса» куда можно будет сообщить об отсутствии электроснабжения и порывах на тепловых сетях.