Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Учимся быть лучшими!

15.09.2017

О том, как работать с клиентами, как разрешать конфликтные ситуации и что еще важнее не доводить до них. Семь сотрудников «Благовещенского РКЦ» стали участниками специального семинара организованного центром обучения «Сбербанка России» в Благовещенске.

Целый день руководители нескольких подразделений РКЦ изучали современные способы работы, постигали азы психологии клиентов, решали главную задачу – как стать лучше самим.

Алексей Сидельников, начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью населения особенно отметил для себя несколько направлений, в которых надо расти:

- Первое, необходимо выводить на новый уровень диалог с посетителями. Обслуживание должно быть понятным. Возможно, стоит поднять вопрос и о технической поддержке, программном обеспечении.

Антон Симаков – генеральный директор ООО «Благовещенский РКЦ»:

- Мы стоим на передовой, к нам абоненты приходят со своими проблемами, жалобами, возмущениями. Как с этим работать? Раньше наших специалистов никто этому не учил. Первый шаг сделан. «Сбербанк», как бы кто не кривил душой, новаторы клиенториентированности в нашей стране, у них есть, что перенять.

Стоит отметить, обучение прошло в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Документ между «Сбербанком России» и «Российскими коммунальными системами» был подписан в мае 2016 года. В Благовещенске взаимодействие между предприятиями не только на бумаге, но и в деле подтверждается не первый раз. Специалисты «Сбербанка» ежедневно помогают потребителям «Амурских коммунальных систем» оплачивать за воду и тепло вовремя. Сейчас активно продвигают «Автоплатеж ЖКХ» не только в отделениях банка, но и на газетных страницах.