Нас стало больше!
13.02.2014
Плата за воду, тепло, электрическую энергию и водоотведение будет поступать сразу на счета поставщика услуг. Управляющая компания будет взимать плату только за услуги по обслуживанию и ремонту общедомового имущества. В соответствии с произошедшими изменениями жители этих многоэтажек переведены на обслуживание из ООО «Расчетно-кассовый центр» в РКЦ «Энергокомфорт» Амур».
РКЦ «Энергокомфорта» в настоящее время обслуживает уже более 80% потребителей Благовещенска, это более 90 тысяч лицевых счетов. Недавно Центр обновил свое программное обеспечение. Новая программа поддерживает высокую скорость расчета начислений, она сделала доступным для абонентов актуальный Интернет-сервис «Личный кабинет» - возможность передачи показаний приборов учета и печати квитанций, она также обеспечила корреляцию со всеми доступными для абонентов платежными системами.
Игорь Панков, начальник отдела бизнес-планирования и анализа продаж компании «Российские коммунальные системы»:
- Над совершенствованием программного продукта в РКЦ Благовещенска мы работали два года. Сначала нашим партнером по проекту выступало ООО «ТБН-Софт» (с мая 2013 г. – ООО «ТехноСервис»), но, к сожалению, этот подрядчик не оправдал наши ожидания. Программа постоянно давала сбой, в РКЦ выстраивались очереди, то и дело кому-то из потребителей приходили платежки с миллионными начислениями. В итоге мы были вынуждены отказаться от услуг «ТехноСервиса» и дорабатывали программу собственными силами. К настоящему времени работы в основном завершены. Надеемся, что жители больше не будут испытывать каких-либо проблем с платежными документами, а количество обслуживаемых абонентов будет и дальше увеличиваться.