Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Амурские Коммунальные Системы приступают к началу отопительного сезона

29.09.2014

Амурские коммунальные системы займутся подачей тепла в наружные сети до вводов в дома. Срок, когда батареи станут теплыми в конкретных зданиях, зависит оперативности действий обслуживающих и управляющих организаций, которые осуществляют подключение. Если тепло не поступит в дома в указанные сроки, следует обращаться в свою управляющую компанию или обслуживающую организацию. Важным фактором качественного теплоснабжения дома является своевременно проведенный управляющими компаниями комплекс подготовительных мероприятий и работ на внутридомовых сетях и тепловом оборудовании. К сожалению, специалисты Амуртеплосервиса констатируют, что большое количество объектов, в том числе объектов жилого фонда, должным образом не подготовились к осеннее-зимнему периоду и не получили актов готовности к нему. Это, несомненно, отрицательно скажется на качестве отопления в данных домах.

Амурские коммунальные системы делают все необходимое, чтобы с наступлением осенней стужи в домах горожан стало тепло и уютно. Однако сами жители Благовещенска не торопятся исполнить свои обязательства перед ресурсоснабжабщим предприятием. Долги потребителей на 1 сентября 2014 года за уже потребленную ранее теплоэнергию, в том числе и на нужды горячего водоснабжения, составили почти миллиард – 966 миллионов 139 тысяч рублей. В том числе задолженность УК – 675 миллионов 522 тысячи.

Телефон управляющей или обслуживающей организации можно найти на информационных стендах в подъезде своего дома, в справочной телефонной службе, интерактивных картах-справочниках в сети интернет.

Телефон единой дежурной диспетчерской службы в г. Благовещенске: 518-112

Телефон диспетчерской филиала ОАО «АКС» «Амуртеплосервис»: 52-32-93