Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Нам важно ваше мнение!

27.01.2017

Повышение уровня удовлетворенности клиентов – одна из главных стратегических задач группы компаний «Российские коммунальные системы». С целью выявления ключевых факторов, влияющих на отношение потребителей к компании, в центрах обслуживания абонентов РКС начато исследование среди посетителей, которое позволит повысить уровень обслуживания клиентов и устранить замечания, озвученные посетителями. В Благовещенске опрос уже стартовал в «Благовещенском РКЦ» (ул. Калинина, 52).

Вопросы, на которые просят ответить клиентов, касаются удобства расположения и графика работы РКЦ, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учета и получения платежных квитанций, развития on-line сервисов, организации обратной связи с клиентами, а также предполагают учет прочих пожеланий, высказанных потребителями.

Первыми городами, в которых запущен опрос, стали Благовещенск, Пермь, Петрозаводск и Самара. Анкетирование в центрах обслуживания клиентов в этих городах продлится до 3 февраля. В ходе исследования будет опрошено более 1,5 тысяч бытовых потребителей и порядка 200 юридических лиц.

Анализ результатов анкетирования позволит определить критерии для оценки работы с потребителями и выработать планы повышения клиентоориентированности для каждого из предприятий группы компаний РКС.

Российские коммунальные системы (РКС) - крупнейший оператор водоснабжения и водоотведения в России. Клиентами РКС являются свыше 4 млн. физических лиц в 7 регионах России - Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Ульяновской областях и Республике Карелия. Компания обслуживает более 6 тыс. километров водопроводных сетей и свыше 4,7 тыс. километров канализационных сетей.
Совокупная выручка компании за 2015 год превысила 27 млрд. рублей. Накопленный объем инвестиций в объекты ЖКХ составляет 18,6 млрд. рублей.
Численность персонала - более 12,5 тысяч человек.
www.roscomsys.ru