(4162) 77-42-42
диспетчерская «Амуртеплосервис»
(4162) 22-07-17
диспетчерская «Амурэлектросетьсервис»
(4162) 77-21-33, 51-88-16
диспетчерская «Амурводоканал»
Обратная связь

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы
  • Вопрос:
    Доброго времени суток! Дайте пожалуйста разъяснения по поводу несоответствия сумм платежей указанных в документах, а именно, в квитанции указана одна сумма, а оплачивая по штрих коду выходит другая... Как так?
  • Ответ:
    Скорее всего речь идет об оплате квитанций в терминалах Сбербанка.
    Штрих-код квитанции не содержит информации о сумме платежа. Только ИНН (ООО Благ-РКЦ) и номер лицевого счета. Сумма берется из базы данных, передаваемой ежемесячно в Сбербанк. В данной базе отражается сумма последней сформированной за месяц квитанции по лицевому счету. Исходя из этих условий причиной разницы сумм может быть:
    - всегда присутствует некоторое число домов, по которым начисления и платежный документ формируются позже основной массы платежных документов
    - в сумме к оплате учитываются оплаты текущего месяца (которые заносятся непрерывно)
    - база подгружается в системе Сбербанка около дня (т.е. присутствует инерционность)

    Таким образом сумма в квитанции является правильной. Расхождения с данными в терминалах неизбежны.
  • Вопрос:
    Я получил лицевой счёт, что мне сделать чтобы меня подключили к опоре и сняли пломбы с вводного автомата?
  • Ответ:
    По факту получения лицевого счета, заявителю необходимо обратиться в сетевую организацию и оставить заявку на присоединение объекта.
  • Вопрос:
    Я выполнил технические условия по договору на тех., присоединение, как мне получить лицевой счёт?
  • Ответ:

    Для получения лицевого счёт, вам необходимо обратиться в ДЭК (Дальневостояная энергетическая компания) и предоставить туда следующий пакет документов:

    1. Копия паспорта (с пропиской)

    2. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет, (ИНН)

    3. Документы, подтверждающие право пользования и владения на помещение или землю (свидетельство о праве собственности или договор аренды, зарегистрированный в учреждении юстиции, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимость), (Копия)

    4. Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности: (Оригинал нам), себе копию

    5. Акт проверки состояния приборов учета электрической энергии абонента, (Копия)

    6. Технические условия на электроснабжение объекта, (Копия)

    7. Договор технологического присоединения к электрическим сетям, (Копия)

    8. Акт об осуществлении технологического присоединения, (Копия)

  • Вопрос:
    Ко мне приехал инспектор и опломбировал прибор учета, каковы мои действия дальше?
  • Ответ:
    Согласно договора об осуществлении технологического присоединения, со дня проведения осмотра (обследования) прибора учета заявителя, сетевая организация не позднее 10 (десяти) рабочих дней составляет акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а так же акт о выполнении технологического присоединения и направляет их заявителю.
  • Вопрос:
    Я предоставил бланк уведомления с соответствующими копиями документов, что мне делать дальше?
  • Ответ:
    После подачи уведомления, согласно договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация осуществляет проверку выполнения технических условий заявителем. По факту осмотра энергопринимающего устройства на руки собственнику выдается акт проверки прибора учета при отсутствии/наличии замечаний.
  • Вопрос:
    Я прочитал технические условия, но ничего не понял!! Что именно я должен выполнить??
  • Ответ:

    Чтобы выполнить тех., условия необходимо:

    Купить:
    Счетчик класс точности 1, гос поверка не старше 2013 г.
    Автомат вводный
    ЩРН - Щит
    Отходящий автомат
    Провод СИП (расстояние от ближайшей опоры до места установки прибора учета - счетчика)

    Что сделать:
    Все это нужно смонтировать, один конец провода подсоединить к вводному автомату, другой остается свободным.

    После выполнения всего вышеизложенного нужно заполнить уведомление (дают его вместе с договором, когда вы его забирали) и сделать копии: договора, тех условий (приложение к вашему договору) и квитанции об оплате. В случае если вы подключаете 380, то помимо этих копий, ещё нужно копии протоколов испытаний на контр заземление.

    Предоставить в приемную заполненный бланк уведомления с копиями соответствующих документов.

  • Вопрос:
    Я получил и заключил с вами договор на технологическое присоединение, что мне делать дальше?
  • Ответ:
    После получения договора, заявителю необходимо выполнить предписания сетевой организации, которые указаны в приложении к договору называемом техническими условиями.
  • Вопрос:
    Я подал заявление на технологическое присоединение в сетевую организацию, что мне делать дальше?
  • Ответ:
    Сетевая организация в течение 10 рабочих дней разрабатывает проект договора об осуществлении технологического присоединения, по мере готовности уведомляет письменно или телефонограммой заявителя и приглашает для подписания договора.
  • Вопрос:
    Я живу в частном доме, и хочу поменять тариф, как это сделать?
  • Ответ:
    Для изменения тарифа в частном доме, вам необходимо произвести увеличение мощности минимум до 10 кВт 220/380 В, написав заявление на увеличение мощности, и после прохождения всех этапов умощнения, обратиться с заявлением в энергоснабжающую организацию ДЭК (Дальневосточная энергетическая компания), после чего при положительном решении вам изменят тариф оплаты за потребленный кВт мощности.
  • Вопрос:
    Я живу в коммунальном газофицированном доме и хотел бы изменить тариф. Как это сделать?
  • Ответ:
    Вопрос по изменению тарифа в многоквартирном жилом доме решается на уровне общего собрания жильцов с закреплением обсуждаемого вопроса подписями собственников жильцов дома. Представитель собственником обращается в обслуживающую компанию, которая в свою очередь от лица собственников делает обращение в сетевую организацию.
  • Вопрос:
    Какой пакет документов нужен для подачи заявки на технологическое присоединение?
  • Ответ:

    Если вы физическое лицо, то вам достаточно будет предоставить следующие копии документов

    1 – Копия свидетельства на право собственности (либо другой правоустанавливающий документ)
    2- Копия плана расположения вашего объекта с привязкой на местности.

    Если вы лицо юридическое, то вам необходимо будет предоставить:

    1 - Устав предприятия первая и последняя страницы
    2 - Правоустанавливающие документы (свидетельство на право собственности, договор аренды)
    3 - Приказ о назначении Генерального, президента, руководителя и.т.д.
    4 - Реквизиты предприятия, в том числе статистические коды (КВЭД, ОКФС и.т.д.)
    5 - План расположения объекта с привязкой на местности

    Для подачи заявки на подключение электроэнергии копии вышеуказанных документов предоставляются вместе с заявкой в ДВУХ экземплярах.

  • Вопрос:
    Добрый день, у меня есть гараж, но света в нем нет. Как мне подключиться от ваших сетей и оформить лицевой счет?
  • Ответ:
    Для того чтобы оформить личный лицевой счет по объектам: гараж, индивидуальный жилой дом, садовый участок или нежилое помещение вам необходимо направить в адрес ОАО АКС лично или через персональный кабинет, заявление на технологическое присоединение и приложить к нему необходимый пакет документов.